Данный шаблон анкеты взят с фрпг Затерянные земли. Спасибо великому Каамайару! xD Неясностей в создании персонажа, я думаю, не должно возникнуть.

Код:
1.[b]Полное имя персонажа:[/b]
[b]Прозвище:[/b]
2.[b]Раса[/b]
3.[b]Дата рождения и возраст[/b]
4. [b]Подданство:[/b]
[b]Место жительства:[/b]
5.[b]Сословие и титул:[/b]
6.[b]Профессия:[/b]
7.[b]Внешность:[/b]
8.[b]Характер:[/b]
9. [b]Репутация:[/b]
10. [b]Навыки и способности:[/b]
а) [i]обыкновенные умения:[/i]
б) [i]физические навыки и сверхспособности:[/i]
в) [i]боевые навыки[/i]
г) [i]магия[/i]
д) [i]Слабости[/i] 
11. [b]Имущество:[/b]
1) [i]Недвижимость и земли:[/i]
2) [i]Живое имущество:[/i]
3) [i]Животные:[/i] 
4) [i]Оружие:[/i]
5) [i]Магические предметы:[/i]
6) [i]Прочие вещи:[/i]
7) [i]Деньги:[/i]
12. [b]Биография:[/b]
13) [b]Связи:[/b]

Напишите и о себе, эта информация очень пригодится администраторам.

Код:
[b][i]Анкета участника:[/i][/b]
1. [b]Опыт игры на ролевых:[/b]
2. [b]Планы по игре:[/b]
3. [b]В какие дни и в какие часы вы сможете посещать игру:[/b]
4. [b]ICQ:[/b]

Информация для заполнения:
1.Полное имя персонажа
В имени, в каждой его части, поставьте ударение с помощью жирного шрифта. Например Фредерик Леррано де Ольден. Имя можно писать вместе с титулом. Здесь же пишите прозвище, если есть. И пару строк о том, почему дали такое прозвище.

2.Раса
Расу выбираем из списка предложенных. Желащие внести что-то новое для этого форума, предоставьте подробное описание расы своего персонажа. Если оно не будет противоречить идее форума и здравому смыслу, ваш труд будет оценен и записан в историю мира. Создавая полукровок, руководствуйтесь логикой. Например, вряд ли может родится ребенок от союза вампира и оборотня, или от дракона и человека.

3.Дата рождения и возраст
Не забывайте, что у каждой расы свой срок жизни. На данный момент герои старше 250 лет не принимаются. Исключение составляют только боги и духи. Помните, что слишком молодые существа еще много не могут, а слишком старые – уже многого не могут.

4.Подданство
Подданым какого королевства является персонаж (либо к какому себя относит).
Изначально герой является подданным своей родины, однако впоследствии может сменить подданство, перебравшись жить в другое королевство и присягнув на верность его правителю.
Не иметь принадлежности могут только отшельники, изгнанники и дети родителей без подданства, так и оставшиеся бродягами. Сюда же можно включить героя, отказавшегося от подданства родного и любого другого государства. Если героя не признает над собой власти родного королевства или королевства, в котором живет, он будет обвинен в шпионаже/государственной измене и может быть заключен под стражу или даже казнен.
Подданства безнаказанно могут не иметь драконы и другие дико живущие существа, скорее являющиеся животными, чем гуманоидами.
Убийство, порабощение, пленение существа без подданства не является преступлением и никак не наказуемо.
Место жительства:
Где в данный момент живет персонаж. Напр: Дальнее Приозерье, дом дяди и тети или Аркрайн, замок повелителя.

5.Сословие и титул:
Прежде всего ответьте на вопрос, может ли персонаж выбранной вами расы носить подобное звание или титул? И не стоит стремиться к высшим ступеням иерархии. Качественный отыгрыш простолюдина иногда во сто крат ценнее

6.Профессия
Род занятий персонажа. Следует писать полностью, то есть не просто «воин», «маг», или «жрец» а, например, «военачальник элитного отряда Эминорских королевских рыцарей» или «боевой маг-охранник замка клана Муэрро», «старший жрец в храме Рэйдена в Западном Приозерье».

7.Внешность
Аватар должен соответствовать внешности героя. Не на 100%, конечно, но должна отражать его внешний вид в общих чертах.
В описании внешности следует обязательно указать все нижеперечисленные характеристики. Не обязательно делить описание по пунктам, так же не важен их порядок, главное – наличие.
- на сколько лет примерно выглядит и какое внешнее впечатление производит на первый взгляд (например герой может при первом взгляде напомнить бродяжку, вызвать отвращение, произвести впечатление опасной личности или наоборот показаться милым и добрым или чудаковатым и смешным или напротив внушать уважение)
- рост, комплекция, осанка
- волосы (длина, цвет, степень волнистости, обычная прическа, разнообразные украшения в волосах)
-черты лица (Наличие на лице маски/повязки | форма лица, так же неплохо уточнить лоб, скулы, подбородок, щеки, брови, уши, форма носа | форма и цвет глаз, ресницы, взгляд )
-Особенности лица – морщинки, шрамы, узоры, борода/усы/бакенбарды, прыщи, язвы…
-Опишите мимику - насколько она богата, какое выражение лица обычно присуще герою, как он улыбается или хмурится например)
-подробности и особенности тела (пальцы, ногти, татуировки, шрамы, волосы на теле, язвы, т.п )
-манера двигаться, какие-то особенные привычки в движении (хромота, трясущиеся руки, стучащие зубы, привычка смотреть наклонив голову, пристукивать пальцами, ковыряться в носу, лохматить волосы, грызть ногти и .т.п)
- речь, голос (Голос: высокий/низкий, звонский или глухой, с хрипотцой, приятный или раздражающий. Речь: манера растягивать звуки или наоброт говорить быстро, речь четкая или «каша во рту», дефекты речи вроде шепелявости, невыговаривания звуков, заикания; плавность речи, проскакивающие словечки-паразиты, любовь вставить ругательство, неграмотность, плохое владение языком, акцент, порыкивание, особенности построения фраз (напр как мастер Йода), манера речи возвышенная или напротив очень простая.
-какую одежду предпочитает (надеюсь, ваш герой не носит всю жизнь один единственный комплект одежды. Помните, что в игре – средневековье. Одежда делается в основном из кожи, шерсти, льна и шелка. Яркие красители – штука редкая и дорогая, поэтому у небогатого героя вряд ли может быть что-то цветастое, скорее сероватое.)

8.Характер
Характер – самая важная составляющая личности героя. Именно характер движет им. Поэтому этот пункт надо заполнить особенно подробно. Порядок подпунктов любой, хоть перемешивайте. Главное, опять же, их наличие.
-особенно яркие, преобладающие черты (скажем так, «визитка» персонажа, то, что делает его харизму, первое впечатление от персонажа)
-обычная манера поведения (быть может ходит с мордой кирпичом и держится особняком, или наоборот веселится, шутит, Т.п.)
-поведение в нестандартных ситуациях (опасность, гнев, волнение и т.п.)
-социальное поведение
+ общительность
+ любопытность (насколько интересуется ли чем-то новым или необычным. Любопытные люди могут знать много чего интересного и полезного в той или иной области)
+ требовательность к другим
+эгоистичность
+ готовность прийти на помощь/предпочтение остаться в стороне от чужих дел
+ отношение к другим расам
+отношение к религии, ее представителям и богам (с учетом их реальности)
+отношение к противоположному полу
+ отношение к вышестоящим (начальство, родители, более высокие титулы)
+ отношение к нижестоящим (дети, младшие по титулу, ученики, рабы, работники)
+доверчивость (кому герой готов рассказать последние сплетни или свою тайну, с кем пойдет за темный угол, видит ли в собеседнике потенциального врага или наоборот друга)
+моральная устойчивость: то, насколько легко героя разозлить, обидеть, растрогать, напугать, огорчить.
- самостоятельность мышления (предпочитает верить услышанному мнению, принимать его к сведению, игнорировать, все проверять, советоваться к кем-то или принимать решения самостоятельно)
-эмоциональность (насколько ярко герой показывает свои эмоции)
-самоконтроль (стойкость перед опасностью, соблазном)
-самооценка, уверенность в себе(каким персонаж сам себя считает)
- требовательность к себе (каким хочет себя видеть)
-сила воли/целеустремленность, воля к достижению цели
- умение анализировать, расчетливость
-внутренние конфликты (сомнения, душевные муки, угрызения совести, неприятные воспоминания, т.п.)
-ответственность, отношение к делу
-привязанности и привычки (привязанность может быть к какому-то человеку, к родине, к животному, т.д. Привычки – то, что герой делает неосознанно и постоянно: таскает отовсюду забавное барахло, раскидывает вещи в комнате, ворует тапки у брата, всюду опаздывает, много пьет, курит, подсел на карточные игры, забывает только что данные обещания, т.п.)
-что любит, что не любит (еда, погода, цвета, звуки, поведение людей, животные, обстановка, какие-то ситуации, т.д.)
-увлечения и хобби (любимые занятия)
-чего боится (не обязательно фобия, но как минимум то, чего персонаж для себя очень не хотел бы)
- основные жизненные принципы, моральный кодекс (из чего исходит герой совершая поступки)
-жизненные стремления и мечты (то есть что герой хочет получить от жизни, что он хочет привнести в этот мир, чего он хочет добиться, о чем мечтает и ради чего живет)
- нестандартности (плохо / мало спит, есть голоса в голове, раздвоение личности, склероз, сумасшествие, паранойя, нестандартная ориентация и т.п.)

9.Репутация:
То, как в разных местах/слоях общества относятся к вашему персонажу: почитают, уважают, любят, наслышаны о нем, не любят его, ненавидят, презирают, боятся.
Например, военачальник Танатоса будет глубоко почитаем всеми танатосскими воинами, придворный маг будет иметь уважение среди всех магов королевства и возможно за его пределами, старый моряк будет своим парнем среди своей судоходной братии, начальник стражи будет ненавидим разбойниками и ворами, зато почитаем мирными жителями. На репутацию влияют совершенные и совершаемые героем поступки. Нестандартная ситуация: простой мальчишка может неожиданно помочь в ловле преступника – тогда он получает репутацию у стражи. А учитель в школе магии может прослыть среди мастеров артефактов жутким скрягой, так что вряд ли кто-то захочет иметь с ним дело и для него работать.
Репутация зависит так же и от таких параметров, как титул или принадлежность к государству.
Эминорский маркиз будет иметь долю чести в своем государстве, а окажись он на территории другого королевства и дай понять, кто он такой, его могут и оплевать.

10. Навыки и способности:
Внимательно ознакомьтесь с соответствующей темой Способности и помните, что их надо соизмерять с расой и возрастом персонажа.
а)обыкновенные умения: сюда относится умение читать и писать, знание других языков, умение играть на музыкальных инструментах, танцевать, красиво петь, складывать стихи, ездить верхом, плавать, рисовать и т.п. Все, что не относится к нижеследующим пунктам.)
б) физические навыки и сверхспособности (ловкость, зрение, слух, быстрота, сила и выносливость, т.п.)
в)боевые навыки (владение оружием/боевыми искусствами, укажите уровень);
г) магия (Вид магии, ступень мастерства, уровень силы, наиболее и наименее развитые способности.)
д)Слабости(обязательно).

11.Имущество
1. Недвижимость и земли:
2. Живое имущество (рабы, слуги, наложницы, наемники, личный отряд воинов, т.п)
3. Животные: (опишите внешность и способности существа)
4. Оружие: (детально описать)
5. Магические предметы: (детально описать свойства)
6. Прочие значимые вещи, которые герой обычно держит под рукой: (карты, табак, подзорная труба, точильный камень, веревка, сумка, лекарства, яды… т.п. Для лекарств и ядов – описать свойства.)
7. Деньги: (соизмеряйте количество денег с возможностями персонажа. Если их достаточно много, приведите этому обоснование. Например, что герой только что получил жалование или кого-то обокрал.)

12.Биография:
В ней должны быть описаны все значимые этапы в жизни героя, обоснованы его внешность, характер, умения, наличие тех или иных предметов, животных, шрамов, нестандартностей характера… прозвище, социальное и географическое положение на данный момент и все прочее...
Для каждого важного события укажите возраст героя, в котором он его пережил.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж играл одну из важнейших ролей, желательно обосновать это в биографии.
Минимальный размер:
для героев до 19 лет - 4.000 символов;
от 20 до 29 лет - 6.000;
от 30 до 49 - 8.000;
от 50 до 89 - 10.000;
от 90 до 249 - 15.000;
от 250 - 20.000.).
Связи: где и какие у персонажа на момент начала игры есть родственники, друзья, работники/работодатели, хорошие знакомые и т.п. (Не обязательно чтобы это были реальные игроки, но хотя бы кто-то обязательно должен быть.).
Основные виды связей: Контакты/знакомые/друзья/родственники/начальство/покровитель/хозяин/подопечные/неприятели/злейшие враги

***

Анкета участника:

1. Опыт игры на ролевых:
Cколько вы уже играете, на скольких ролевых играли, какова была их тематика, сколько у вас было персонажей, в качестве кого принимали участие (игрок, модератор, администратор, игровой мастер т.п.) + играете ли вы сейчас еще где-то, и если да, то сколько этих «других» ролевок.

2.Ближайшие планы по игре:
Данный пункт вы можете написать тут, а можете выслать мне в ЛС. В нем должен содержаться ваш персональный примерный сюжет игры на ближайшие игровые сутки, а так же примерные планы для долговременного отыгрыша.
В этом пункте запрещены ответы "как пойдет", "буду искать друзей и приключения", "секрет" и тому подобные неопределенности.
Если вы не подумали об этом заранее, вы всегда можете изучить обстановку на игре или проконсультироваться с мастерами, после чего решить, чем вы займете своего героя.

3.В какие дни и в какие часы вы сможете посещать игру.( по московскому времени. Желательно не реже раза в сутки. Если вы заведомо знаете что сможете посещать игру редко, то важных ролей мы дать вам, увы, не можем)

4.ICQ (обязательно! если нет - заведите пожалуйста. Исключение составляет только наличие активного мэйлагента. Можно в ЛС администраторам скинуть, если очень приспичит шифроваться =) Мы должны иметь надежную связь с вами.)